Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 3 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Советы по обслуживанию АВТО
11-18-2008, 12:51 AM
Сообщение: #1
edy Советы по обслуживанию АВТО
Вода в бензобаке автомобиля может принести немало бед. Особенно автомобилям с дизельным и инжекторными двигателями. Собственно сам двигатель воду переживет, а выйдут из строя или ТНВД (топливный насос высокого давления), или система впрыска топлива.

Особенно страшна вода в бензобаке зимой. Вода не смешивается с бензином в спокойном состоянии и скапливается на дне бензобака. Если водитель относится к любителям расходовать бензин до последней капли, то рано или поздно вода попадет в бензопровод. И там может просто замерзнуть, перекрыв путь бензину. И другого способа избавиться от воды (вернее уже от льда), иначе как поставить машину в теплый бокс, уже не будет. Причем опять же, вода пойдет к двигателю, с возможными пренеприятнейшими последствиями. Водитель же, думая, что это просто кончился бензин, зальет его в бензобак и тщетно будет пытаться завести машину.

Но как бы владелец ни старался, в его бензобаке обязательно есть вода, хоть 50-100 граммов, но есть. И как себя аккуратно не веди, иногда бывают ситуации, когда сигнальная лампочка остатка топлива загорается, а до приличной заправки еще не один десяток километров… Поэтому от воды надо избавляться, особенно перед холодами.

А избавиться от воды в бензобаке довольно просто. Вода, как я говорил, практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым, этиловым, метиловым, изопропиловым…

Главное, что бы он не был уже разбавленным. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить его поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем. Поэтому что бы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 миллилитров чистого спирта.

Смешавшись с водой спирт образует смесь, по плотности такую же, как бензин. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнет, во-вторых - без проблем для двигателя проходит всю топливную систему и сгорает как обычное топливо. Тем более, ее количество ничтожно мало, по сравнению с бензином.

Таким образом, заливая в бензобак каждой осенью по 0.2 литра спирта, вы гарантированно не будете иметь проблем из-за воды в бензобаке.

[Изображение: 7e3874fc7870.gif] http://vozhdenie-avto.ru/
Отправить ЛС Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-18-2008, 01:24 AM
Сообщение: #2
RE: Советы по обслуживанию АВТО
Жидкостью для стеклоочистителей можно опять отравиться!
Зима уже не за горами. В связи с этим можно поговорить о том, какую жидкость стоит заливать в бачок стеклоочистителя. Если раньше все старались избегать жидкостей сделанных на основе метанола, который жутко ядовит, то теперь появилась новая проблема. Оказывается, в этом году для производителей жидкостей несколько осложнилась ситуация - в связи с изменением в налоговом законодательстве были введены дополнительные акцизы (156 руб. за 1 л. спирта в спиртосодержащей продукции). Ну а поскольку во всех жидкостях для очистки стекол лежит этиловый спирт, то цена за одну канистру значительно бы увеличилась.

Оказавшись в этой ситуации, многие производители были вынуждены заменить этиловый спирт на изопропиловый, который в среднем на 30% дороже этилового и обладает резким запахом, но не облагается акцизами. Для сохранения себестоимости производства и улучшения запаха многие производители решили разбавлять изопропиловый спирт моноэтиленгликолем и его эфирами в ущерб безопасности и здоровью водителей

Моноэтиленгликоль – это двухатомный спирт, бесцветная, вязкая жидкость с температурой кипения 197 ?С, температурой начала замерзания минус 12-13 ?С. Но, самое главное, это высокотоксичное ядовитое средство, загрязняющее окружающую среду и наносящее вред здоровью пассажиров автомобилей.

ГОСТ 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие»: «Этиленгликоль – ядовит, обладает наркотическим действием на организм человека и может проникать через кожные покровы». А этиловый эфир этиленгликоля-этилцеллозольв, который также добавляется производителями автостеклоочистителей, обладает высокой ингаляционной токсичностью. «При ингаляции паров ЭЦ (6,5 мг/л) в течение 7 часов у мышей развивались вялость, сонливость, нарушение координации движений, а затем – расстройства дыхания и смерть на следующий день».

Самым интересным является то, что органы сертификации и ГосСанЭпидНадзор сертифицировали продукты с содержанием моноэтиленгликоля и его эфиров, таким образом, выдав разрешение на сброс в окружающую среду тысяч тонн ядовитых и токсичных веществ.

В общем, хочется предупредить водителей, что в этом году покупать жидкости для омывания стекол нужно с особой осторожностью.

[Изображение: 7e3874fc7870.gif] http://vozhdenie-avto.ru/
Отправить ЛС Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-18-2008, 01:33 AM
Сообщение: #3
RE: Советы по обслуживанию АВТО
Лично я в этом году..когда закончится запас незамерзайки попробую изготовить её сам. Смешаю спирт с водой, думаю предварительно скипятив их вместе для лучшего смешивания и добавлю пару капель автошампуня. Благо дело спирт продаётся по 700 р за 5 литров, смешав спирт с водой один к трём, к четырём, выйдет дешевле чем в магазине и точно намного лучше и безопаснее.

[Изображение: 7e3874fc7870.gif] http://vozhdenie-avto.ru/
Отправить ЛС Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-18-2008, 03:07 AM
Сообщение: #4
RE: Советы по обслуживанию АВТО
Спасибо за совет!

[Изображение: c3cdcb2ec923.jpg][Изображение: c701d90bd78d.gif] http://forum.vozhdenie-avto.ru/
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
11-18-2008, 03:09 AM
Сообщение: #5
RE: Советы по обслуживанию АВТО
Волна писал(а):Спасибо за совет!
За такой совет мужики убить могутsmex

[Изображение: 7e3874fc7870.gif] http://vozhdenie-avto.ru/
Отправить ЛС Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
01-25-2009, 12:32 PM
Сообщение: #6
RE: Советы по обслуживанию АВТО
Как привести автомобиль в порядок после зимы
Мыть или не мыть автомобиль зимой — каждый решает сам. Аргумент “за” один: на чистой машине приятно ездить в любое время года. Аргументов против — несколько: краска страдает от перепада температур (с мороза-то да горячей струей), и воздействие это усиливается, если машину после “водных процедур” плохо вытереть и выгнать на мороз. Это не считая “приятных мелочей”, вроде намертво прилипших к кузову дверей и замерзших личинок замков. Но зима кончается, и о необходимости помыть машину напоминает не только ее внешний вид, особенно печальный в свете весеннего солнца, но и очередная спецоперация ГИБДД “Чистый автомобиль”.

Правда, и у весенней мойки есть недостаток, имеющий философский оттенок: если машина пережила не первую зиму, вода обнажит ржавые “жуки” на кузове — предвестники скорой продажи или мысли о том, что на новый автомобиль денег, увы, нет.

Капитальную весеннюю мойку надо проводить не раньше, чем дороги окончательно просохнут и исчезнут сугробы на обочине: вместе с последним снегом уходит и последняя соль.

Имеет смысл доверить мойку профессионалам. И дело не только в вашей экологической сознательности (которой часто нет и у мойщиков), а в оборудовании: с тряпкой, губкой и даже водопроводным шлангом вам никогда не удастся удалить грязь из труднодоступных мест. Так что на мойке должен быть “керхер” или что-то “керхероподобное”, смывающее грязь за счет высокого давления, а не сотен литров воды.

Закажите мойку всей машины, включая коврики, пороги, днище и колесные арки. Попросите мойщиков отнестись к вашему заказу повнимательнее и не пожалейте лишних 50 рублей “на чай”, и тогда малоприятную операцию по мойке днища, для тщательного выполнения которой необходимо как следует изогнуться, они выполнят в лучшем виде.

Весной оправданно помыть двигатель. Смысл операции не столько эстетический, сколько практический: грязный мотор и особенно радиатор нередко становятся причиной “тепловых ударов” двигателя (до лета вряд ли вы будете еще раз так тщательно мыться). Проследите за тем, чтобы перед мойкой были закрыты все электрические блоки, боящиеся прямого попадания воды (иначе в самом простом случае замкнет реле, и у вас, к примеру, “зависнут” во включенном положении фары, а в более тяжелом — машина просто перестанет заводиться).

Пропылесосить салон и багажник можно и самому, если есть доступ к 220 V. Для этих целей лучше взять мощный домашний пылесос. Для повышения его сосущих свойств советуем снять с трубы широкую насадку-щетку. Тем более что именно так вы сможете проникнуть в труднодоступные места. Вероятно, что в процессе самостоятельной уборки салона вам удастся найти что-то из вещей, уже считавшихся безвозвратно утраченными. И это станет лучшей наградой за добросовестный труд.:moika:

[Изображение: c3cdcb2ec923.jpg][Изображение: c701d90bd78d.gif] http://forum.vozhdenie-avto.ru/
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
05-13-2009, 06:12 PM
Сообщение: #7
RE: Советы по обслуживанию АВТО
Кэп писал(а):Лично я в этом году..когда закончится запас незамерзайки попробую изготовить её сам. Смешаю спирт с водой, думаю предварительно скипятив их вместе для лучшего смешивания и добавлю пару капель автошампуня. Благо дело спирт продаётся по 700 р за 5 литров, смешав спирт с водой один к трём, к четырём, выйдет дешевле чем в магазине и точно намного лучше и безопаснее.

Ну вот..зима на исходе, хотя морозы у нас ещё конечно стоят. Всю можно сказать зиму проездил на незамерзайке своего приготовления.. Мешал спирт с водой один к четырём, добавляя пару грамм авто-шампуня с полирующим эфектом и незнал проблем. И незамерзает и не пахнет и моит хорошо.
Кстате кипитить не стал, в процессе езды под капотом и так тепло и булькая сама смешаласьylibka

[Изображение: 7e3874fc7870.gif] http://vozhdenie-avto.ru/
Отправить ЛС Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
Создать ответ 




Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)