Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 3 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Получение водительских прав и удостоверений в России
06-04-2009, 04:14 PM
Сообщение: #1
edy Получение водительских прав и удостоверений в России
Допуск к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения в ГИБДД, производится, если Вы прошли обучение в организации, имеющей лицензию на такое обучение (на категории «А» и «В» допускается самостоятельная подготовка).

Для сдачи экзаменов и получения удостоверения необходимо предоставить:

1.водительскую карточку (если она выдавалась ранее);
2.паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность);
3.документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации) (чаще всего это паспорт);
4.медицинскую справку;
5.документ о прохождении обучения (в случае самостоятельной подготовки на категории «А» или «В» не требуется);
6.водительское удостоверение на право управление транспортными средствами (если ранее выдавалось);
7.квитанции об уплате сбора за сдачу квалификационных экзаменов и пошлины за удостоверение;
8.2 матовые фотографии размером 3х4 (в случае получения удостоверения «старого» образца).
Для замены удостоверения необходимо предоставить:

1.заявление установленного образца[3];
2.паспорт и его ксерокопию (или иной документ, удостоверяющий личность);
3.документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации) (чаще всего это паспорт);
4.водительское удостоверение и временное разрешение (при его наличии);
5.медицинскую справку о пригодности водителя к управлению ТС соответствующей категории и её ксерокопию (желательно предоставить справку местной медицинской организации, иначе кроме справки могут потребовать копию лицензии организации. В некоторых подразделениях введена дополнительная процедура заверения копий справок);
6.водительскую карточку и её ксерокопию или подтверждение из РЭО ГАИ, которое выдало предыдущее водительское удостоверение;
7.справка из ГИБДД о нелишении права управления транспортным средством (в случае обращения в РЭО);
8.квитанцию об уплате пошлины за удостоверение;
9.2 матовые фотографии размером 3х4 (в случае получения удостоверения «старого» образца).
В России удостоверение выдаётся в двух вариантах:

В форме бумажного заламинированного бланка (в народе «старые») (выдаются там, где отсутствуют автоматизированные системы изготовления водительских удостоверений).
В форме пластиковой карточки светло-розового цвета размером 5,4 x 8,6 см (в народе «новые») (выдаются теми подразделениями ГИБДД, где имеются автоматизированные системы изготовления водительских удостоверений). Все надписи на карточке сделаны как русскими, так и латинскими буквами. Слева помещена цветная фотография, размером 2.5 х 3.2 см. Справа указаны данные водителя и срок действия водительского удостоверения.[4]
По своему действию эти удостоверения равноценны, водитель вправе выбрать удостоверение того или иного вида, а поскольку записи в них дублируются буквами латинского алфавита, то они действительны и для участия в международном движении. Водительское удостоверение выдаётся на срок до 10 лет.

На 2008-2009 года взимаемая пошлина составляет: 360 руб. за пластиковое удостоверение («нового» образца) и 100 руб. за ламинированное («старого» образца). Стоимость медицинского освидетельствования по Москве и области разнится от 300 до 2000 руб.

С 2008 года из-за ограничения деятельности организаций производивших пластиковые удостоверения «нового» образца, выдача их во многих отделениях ГИБДД приостановлена. В некоторых отделениях замена производится не ранее чем за месяц до окончания срока действия старого в/у.

[Изображение: 7e3874fc7870.gif] http://vozhdenie-avto.ru/
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
07-21-2009, 06:47 PM
Сообщение: #2
RE: Получение водительских прав и удостоверений в России
Водительские «права» без ограничений
[Изображение: 01cbff8b82de.jpg]
Российским автолюбителям показали водительские удостоверения нового образца, которые начнут выдавать с весны 2011 года. Два нынешних вида «прав» сменит единственный, оформленный по международным требованиям. Помимо нового дизайна, будут введены несколько дополнительных категорий допуска к вождению, а также ряд пока непонятных ограничений.

До сих пор автолюбители могут предъявлять инспектору один из двух имеющих распространение типов водительских удостоверений. Первый – более старый – имеет официальное название «образец 1» и представляет собой бумажный заламинированный бланк размером чуть меньше паспорта. Второй именуется «образцом 2» – это пластиковая карточка размера 8,5 на 5,5 см. Но уже довольно скоро появится новый – единый – стандарт национального водительского удостоверения. Приказ МВД, утвержденный Министерством юстиции, который устанавливает новый единый образец прав, опубликован сегодня в «Российской газете».

Еще 28 марта 2006 года вступили в силу поправки к международной конвенции о дорожном движении 1968 года, касающиеся требований к национальным водительским удостоверениям. В документе прописаны сроки, к которым все страны, подписавшие конвенцию, должны привести свои документы в соответствие с ее требованиями. В нашей стране новые «права» будут выдавать с 1 марта 2011 года во всех экзаменационных подразделениях.

Свежее лицо

Новая пластиковая карточка по размерам будет идентична нынешнему «образцу 2». Первое, что бросится в глаза – смена цвета. Нынешние «права» розовые, а вот следующая «редакция» будет комбинированного окраса: с переходом из синего в розовый.

Важные нововведения ожидаются в содержании документа. Появится штрих-код, содержащий информацию: где, кому, когда и на каких основаниях выдано удостоверение. По замыслу разработчиков, это должно усложнить возможность подделки «прав». Шифровка позволит инспектору быстрее и проще определять «фальшивки».

Но самая главная новация – в расширении списка водительских категорий: помимо традиционных A, B, C, D, и E вводятся BE, CE, DE. На обороте каждая категория получит расшифровку в виде пиктограммы, которая позволит иностранным автопрокатчикам и полиции проще определять, какими автомобилями водитель может управлять.

Интересно, что будет и графа, в которой присутствует дата открытия и окончания действия каждой категории. Работодателю, принимающего водителя междугороднего автобуса будет легче проверить стаж «новобранца». Срок окончания действия категории будет совпадать со сроком истечения действия водительского удостоверения.

На выходе всегда «Калаш»?

Те, кого волнует мрачная перспектива срочного обмена, изматывающих очередей и прочих чиновных «радостей», могут облегченно вздохнуть. «Российская газета» говорит о том, что «свежие» права будут выдаваться вместо старых по окончании их срока действия. Впрочем, по желанию обменять старые «права» на новые можно будет и раньше момента, когда они станут недействительными.

Тем не менее, нововведение все же может осложнить жизнь автолюбителей. В России планируют подстроиться под европейские стандарты и ввести ряд ограничений для водителей на управление ТС. Несмотря на то, что подкатегории, регламентирующие разрешение на управления транспортом определенной грузоподъемности, мощности, пассажировместимости пока в новых правах не появились, предусмотрены графы для указания других ограничений. Их список пока не проработан. Но представить, что может ожидать автолюбителей, можно.

Так, в некоторых странах запрещено управлять автобусами лицам, которым «стукнуло» 65 лет. Тем, кто сдавал экзамены на «автомате», кататься на «механике» права не позволяют.

Впрочем, под эти нюансы пока не разработана нормативная база. Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора», заявляет, что недостаточно иметь внешнюю европейскую форму, должно быть и соответствующее полноценное законодательство.

Даже если принять во внимание факт, что утверждение ограничений – вопрос времени, то совершенно непонятно, каким образом будет регламентироваться перераспределение в новые водительские «касты» тех, кто, например, имеет за плечами опыт вождения автомобилей с разными трансмиссиями. На этот таинственный нюанс и обращает внимание Лысаков. В беседе с корреспондентом GZT.RU он сообщил, что пока совершенно не ясно, насколько будут логически обоснованы ограничения, никаких разъяснений по данному пункту нет. Впрочем, «Российская газета» извещает, что при выдаче удостоверения «ограничительные» графы заполняться не будут, пока не появится нужное законодательство

[Изображение: 69e2831c55d4.gif]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
09-09-2009, 07:01 AM
Сообщение: #3
RE: Получение водительских прав и удостоверений в России
Что нужно знать, чтобы получить водительские права
[Изображение: 89b061f18305.jpg]

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России обнародовал новые правила сдачи экзаменов на водительские права. Пока еще, правда, в виде проекта. Поводом к его разработке послужила все отчетливее прогрессирующая статистика ДТП. От экзаменовки будущих водителей по новой методике ждут почти что чуда: она должна перекрыть дороги неподготовленным «наездникам», которые обзаводятся правами на сугубо «коммерческой основе». Ожидается также, что постепенно сойдет на «нет» и влияние так называемого человеческого фактора при проведении самого экзамена.

Основное новшество - сдавать вождение теперь будем только на полностью автоматизированных автодромах. Они, по замыслу авторов проекта, к 1 января 2011 года (дата предполагаемого вступления новой методики в законную силу) появятся даже в очень укромных уголках нашей необъятной Родины. Все действия водителя зафиксирует и оценит электроника. В функции инспектора на данном этапе экзамена войдет контроль за работоспособностью умной техники и наблюдение за ходом экзамена. Само собой разумеется, что он также собственноручно оформит и выдаст вам экзаменационный лист - этот нюанс автоматизировать пока не успели.

Если к 2011 году в вашем регионе спецавтодромы еще не появятся, то для проведения испытаний милости просим на обычную закрытую площадку. Автомобили, на которых вам предстоит демонстрировать навыки обращения с железным конем экзаменаторам, обязательно должны комплектоваться аудио- и видеоаппаратурой: она запишет все, что произойдет в салоне машины и, собственно, на дороге.

Согласно новым правилам, на автодроме нужно выполнить двенадцать упражнений (раньше допустимой нормой считалось выполнение трех из пяти возможных).
Список прилагается:
Старт. Нужно отрегулировать зеркала, сиденье, пристегнуться ремнем безопасности. Заводим двигатель и включаем левый поворотник.
Проверка способности двигаться на подъеме. Останавливаемся на участке подъема перед линией «Стоп», а потом продолжаем движение по прямой.
Само собой, машина откатываться назад не должна, иначе не видать вам прав, как своих ушей.
Внимание - пешеходный переход! Останавливаемся перед линией «Стоп» у самого перехода, затем, как ни в чем не бывало, продолжаем движение.
«Прямоугольные» повороты. Под углом 90 градусов, то есть. Проезжаем участки дороги с левым и правым поворотами. На разметку не наезжаем и, по возможности, не пересекаем.
Упражнение «змейка». А совершать повороты один за другим, виртуозно и уверенно, вам слабо?
Въезжаем в бокс. Задним ходом.
Затем выезжаем - уже передним.
Параллельно паркуемся задним ходом: нужно поставить авто на место парковки так, чтобы переднее и заднее колеса оказались строго на линии фиксации.
После этого также аккуратно выезжаем с места парковки.
Проезжаем регулируемый перекресток. Следим за сигналами светофора и поочередно переезжаем перекресток в трех направлениях: прямо, направо и налево. Разумеется, заодно демонстрируем умение своевременно останавливаться перед линией «Стоп» у светофора.
Преодолеваем железнодорожный переезд. Останавливаемся перед линией «Стоп», проведенной перед переездом, затем продолжаем движение.
Показываем, как мы можем ездить по полосе разгона. Миновав знак «Ограничение минимальной скорости», увеличиваем скорость, переключаемся с первой передачи на вторую и едем дальше. За 10 метров до знака «Ограничение максимальной скорости» сбросить газ и переключить передачи уже в обратном порядке - со второй на первую.
Далее по курсу - «аварийная» остановка. При включении светового или звукового сигнала в салоне нужно остановить автомобиль и включить аварийную сигнализацию. После того как сигнал отключится, тоже выключаем сигнализацию и катимся дальше.
Красиво финишируем. Перед пересечением линии «Финиш» включаем правый поворотник, пересекаем линию, останавливаем машину в указанном месте, выключаем сигнал поворота, включаем нейтральную передачу и стояночный тормоз. Отстегиваем ремень безопасности. Выходим из машины. Все! А выставить вам оценки за езду - уже дело техники.

Кстати, на выполнение каждого упражнения отведено строго определенное время и ни минутой больше. Не уложитесь - «заработаете» штрафные баллы.

ГИБДД предлагает начать «плавный переход» к новой методике уже с 1 ноября этого года. А пока идет общественное обсуждение на сайте http://www.gibdd.ru. Департамент безопасности дорожного движения обещает принять к рассмотрению все народные жалобы и предложения.

[Изображение: 69e2831c55d4.gif]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
07-27-2010, 03:34 PM
Сообщение: #4
RE: Получение водительских прав и удостоверений в России
Меня отец учил трогаться на подъемы с ручником, то есть ручной тормоз находится в поднятом положении до тех пор пока машина на начнет движение, после чего ручник опускается.
Вопрос-можно ли выполнять такие действия при сдаче упражения "Проверка способности двигаться на подъеме"?
Цитировать это сообщение
07-27-2010, 10:41 PM
Сообщение: #5
RE: Получение водительских прав и удостоверений в России
(07-27-2010 03:34 PM)Гость писал(а):  Меня отец учил трогаться на подъемы с ручником, то есть ручной тормоз находится в поднятом положении до тех пор пока машина на начнет движение, после чего ручник опускается.
Вопрос-можно ли выполнять такие действия при сдаче упражения "Проверка способности двигаться на подъеме"?

Очень хорошо что отец вас этому научил, чаще всего на этом упражнении и случаются ошибки. Скорее всего это упрожнение останется в том виде что и было, а вот трогатся на подьём, на экзамене и сейчас можно двумя способами. 1.нажимаешь тормоз, снимаешь с ручника. Отжимаешь сцепление, включаешь скорость, приотпускаешь сцепление до заметной вибрации машины и переносишь ногу с тормоза а газ. Добавляешь уверенные обороты двигателя примерно до 2000 и плавно отпуская сцепление поддерживаешь обороты. Ну а второй способ вы правильно описали.

[Изображение: 7e3874fc7870.gif] http://vozhdenie-avto.ru/
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
Создать ответ 




Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)